Лояльность сотрудников к организации – это не дар небес, а результат хорошо продуманных, целенаправленных действий менеджмента компании. Но чтобы создать эту систему действий, необходимо понимать главное – учитывая только интересы компании, лояльность сотрудников не сформируешь. Нужно научиться смотреть на свою компанию глазами наемного работника и понимать, что они не рабы, «скованные одной цепью», а попутчики, которые присоединились на определенном этапе пути, и могут пройти с вами долго, деля трудности и радости дороги, стать частью вашей группы, которая вместе преодолеет все. Но точно также, они могут примкнуть к другой группе и выбрать для себя иной путь.
Искренняя вовлеченность сотрудников в дела компании, осознание ее целей, как собственных, может стать мощнейшим конкурентным преимуществом компании и приносить прибыль. Но ее тоже не сформируешь призывами и даже самыми зажигательными корпоративными мероприятиями.
Как же достичь того, чтобы ваши сотрудники были лояльны к компании и вовлечены в ее дела? Именно этим секретам управленческого мастерства посвящен этот тренинг.
Тренинг направлен на достижение следующих результатов:
- познакомить участников с современными инструментами управления деятельностью подчиненных, помогающих наилучшим образом формировать лояльность и вовлеченность персонала;
- увеличить эффективность своей работы и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий;
- усовершенствовать свои управленческие навыки.
Целевая аудитория тренинга: руководители, кадровый резерв компаний, HR-менеджеры.
20 декабря 2017 года
Ирина Головнёва |
уникальный специалист с 20-летним опытом в сфере повышения эффективности работы людей и организаций с фокусом на решения, не требующие дополнительных материальных затрат. Провела больше 300 индивидуально-разработанных тренингов для компаний со всей Украины, а также СНГ, Израиля, Великобритании, США. PhD (психология), опытный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (международная сертификация), организационный консультант. |
В программе практикума:
Правда и мифы о лояльности персонала:
Секреты работы руководителя, формирующие лояльность и вовлеченность персонала:
1. «Продаем» компанию собственным сотрудникам – или, работая над внешним имиджем не забываем о внутреннем.
2. А есть ли за что нас любить? Задаем вопросы.
3. Лояльность к руководителю. За что их любят?
4. И за что не любят…
5. Как руководитель может стать фактором формирования нелояльного поведения сотрудников.
6. Стили управления формирующие лояльное или нелояльное поведение.
7. Цели компании и цели сотрудников как база для формирования вовлеченности.
8. Мотивирующий потенциал стратегических целей компании.
9. Руководитель – «визионер». Создаем образ светлого будущего.
10. Привлекателен этот образ для сотрудников? Есть ли в стратегических целях и образе будущего компании основы для формирования и поддержания лояльности?
11. Корпоративная культура организации – отвечает ли она главному критерию – разумности?
12. «Фактор справедливости» в мотивации персонала.
13. Понятна ли и прозрачна ваша система стимулирования и мотивирования персонала?
14. А есть ли у вас любимчики?
15. Несправедливость рождает нелояльность!
16. Учет общественного мнения как важный фактор формирования вовлеченности.
17. Если ли у ваших сотрудников возможность влиять на процессы, происходящие в компании?
18. Управленческое общение – формирующее лояльность.
19. И убивающее ее….
20. Индивидуальное планирование карьеры сотрудников как инструмент формирования лояльности и вовлеченности.
Создаем свой перечень секретов формирования лояльности и вовлеченности!
1. Что буду делать лично я?
2. Что я не буду делать?
3. Какие изменения в системе работы с персоналом в компании я буду инициировать?
Стоимость участия одного слушателя семинара - 2800,00 грн. (Без НДС)
Действует гибкая система скидок
Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01