7 ключевых навыков руководителя. Как стать действительно эффективным?

  Тренинг-практикум, направлен на достижение следующих результатов:

 - сформировать у участников тренинга представление о навыках, необходимых для эффективного управления;

 - познакомить участников с современными инструментами управления собственной эффективностью и деятельностью подчиненных;

 -   дать возможность участникам тренинга определить свои сильные стороны в управлении, и зоны, нуждающиеся в развитии.

 -    развить свой управленческий потенциал;

 -  увеличить эффективность работы своей и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий.

 

Целевая аудитория:

 1. Начинающие руководителям и кадровый резерв организации -  для овладения навыками,

необходимыми для успешного руководства.

2. Опытные руководители  -  для систематизации своего опыта и  расширения спектра управленческих навыков.

08 ноября  2017 года

 

Ирина Головнёва

уникальный специалист с 20-летним опытом в сфере повышения эффективности работы людей и организаций с фокусом на решения,  не требующие дополнительных материальных затрат. Провела больше 300 индивидуально-разработанных тренингов для компаний со всей Украины, а также СНГ, Израиля, Великобритании, США. PhD (психология), опытный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (международная сертификация), организационный консультант.

В программе практикума:

 

1. Навыки управления собственной эффективностью.

- Управленческие компетенции руководителя современной компании: оценка своих  сильных и слабых сторон.

- Планирование  необходимых  изменений – какие компетенции нуждаются в развитии?

- Самоменеджмент  руководителя: чтобы организовать других,    организуй вначале себя.

 

 2. Навыки постановки целей

- Как руководителю  уйти от проблемного мышления   к целевому?

- Управление по целям.

- Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей.

- Как прийти от целей руководителя  к задачам подчиненных.

- Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.


3. Навыки управления деятельностью подчиненных

- Типология подчиненных.

- Специфика работы с разными типами подчиненных.

- Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество.

- Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников.


4. Навыки коммуникации

- Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.

- Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно!

- Организация «обратной связи» по результатам деятельности.

- Конфликты в организации: как выйти из них без потерь.


5. Навыки мотивирования сотрудников к работе

- Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.

- Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.

- Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.

- Инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель.

- Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.


6. Навыки организации контроля подчиненных.

- Цели контроля подчиненных.

- Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять.

- Оценка результатов деятельности подчиненных.

- «Обратная связь»  в ситуации контроля: поощрение  и критика.


7. Навыки управления изменениями.

- Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»

- Управление изменениями как жизненная необходимость

- Руководитель как лидер изменений

- Сопротивление персонала изменениям

- Технологии проведения изменений  в жизни организации?

  • Формы работы на тренинге: «мини» – лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

 

Стоимость участия одного слушателя семинара -  2600,00 грн. (Без НДС)

 

Формы работы на тренинге: «мини» – лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

 

Каждому участнику предоставляется:

Комплект учебно-методических материалов;

Именной сертификат о прохождении обучения

Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01

 

Регистрация на семинар

Центр Информ-киев, Чп