ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО МОТИВИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ В КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД

Не бывает ленивых людей; бывают либо больные, либо невдохновленные.
Зиг Зиглар, известный специалист в области продаж и мотивации

 

  • Целевая аудитория: 

руководители высшего и среднего звена, владельцы бизнеса и   HR-специалисты.

 

  • Цели:  
    - ознакомиться с широким спектром методов нематериального мотивирования и разобраться с возможностями  их применения в реальных условиях;
    - научиться выявлять причины  демотивации сотрудников;
    - сформировать  индивидуальный  подход  к мотивации сотрудников;
    - расширить спектр мотивационных воздействий на сотрудников компании.

 

25 октября 2019 года

 

Головнева

Ирина Владимировна

организационный консультант, коуч,  кандидат  психологических наук,  имеющая 20-ти летний опыт проведения открытых и корпоративных  тренингов для компаний различного профиля  и консультаций по личным и профессиональным проблемам. Автор более 100 печатных работ. Основатель «Ателье бизнес-тренингов Ирины Головневой».

 

Основные вопросы тренинга-практикума:

 1. Мотивация сотрудников к работе – зачем руководители обязаны с ней разбираться?

2. Сказки и мифы о мотивации сотрудников компаний.

3. Опыт, сын ошибок трудных, или чему нас научил предыдущий кризис.

4. В чем Карл Маркс был прав и почему на Западе в кризис  его «Капитал» раскупают как горячие пирожки?

5. Деньги не решают все….. или почему сотрудники иногда бегут и от большой зарплаты.

6. Разберемся: что действительно важно для ваших сотрудников?  12 ключевых ожиданий от работы.
7. Есть ли среди ваших сотрудников «Патриоты» и «Хозяева»?

8. А как относится ваша компания к сотрудникам – как к затратам или как ресурсу? Проводим диагностику.
9. Страшная болезнь «демотивация». Симптомы, причины, последствия и методы лечения.

10. Деньги как стимул, мотив и …. демотиватор.

11. Нематериальная мотивация – хорошо забытое старое и плохо выученное новое.

12. Супермаркет идей нематериального мотивирования. Что из этого ассортимента можно использовать в вашей компании?

13. Западные теории мотивации и наша практика – что  мы можем взять  себе на заметку?

14. Как использовать корпоративную культуру для мотивации персонала?

15. И как не сделать ее (корпоративную культуру) главным демотиватором?

16. О корпоративных праздниках: когда они выполняют мотивирующую функцию,  а когда – просто «деньги на ветер»?

17. Руководитель – главный фактор мотивации или демотивации в компании.

18. Доброе слово и кошке приятно…. Или у вас доброе  слово на вес золота?

19. «Обратная связь» по результатам работы – самая проблемная зона украинских менеджеров и один из самых эффективных приемов нематериального мотивирования.

20. Секреты грамотной «обратной связи».

21. Типичные ошибки в мотивации сотрудников в украинских компаниях. Как их исправлять и не допускать.
22. Индивидуальное планирование карьеры как  мощный  мотиватор для сотрудников категории «А».
23. Проверяем: а как у нас обстоят дела с лояльностью сотрудников к компании (главным индикатором)?
24. Почему сотрудники должны быть лояльны к вашей компании? Ищем ответы вместе.
25. Разрабатываем рецепт: как повысить мотивацию сотрудников к работе, укрепить их лояльность к компании и при этом не потратить много денег.

26. Подводим итоги – что следует убрать из практики работы компании, чтобы не демотивировать сотрудников.

27. Какие  изменения и дополнения нужно внести в работу компании, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями нематериального мотивирования?

Формы работы на тренинге: «мини» – лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование

 

 

Стоимость участия одного слушателя семинара -  3600,00 грн. (Без НДС)

 

Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01

 

Регистрация на семинар

Центр Информ-киев, Чп