Если вашего бизнеса нет в Интернете
- значит, вас нет в бизнесе.
Билл Гейтс
Вам не кажется, что этой цитате уже более 100 лет? Оглянитесь в интернет: десятки социальных сетей, огромные порталы по продаже товаров и услуг Amazon, Alibaba и прочие. Они сделали своих владельцев мультимиллиардерами. В Nike более 80 миллионов подписчиков в соц.сетях. Вы до сих пор верите в удобную иллюзию, что клиентов для бизнеса в интернете нет??? Вы уверены в том, что среди интернет-пользователей размером в 3,5 миллиарда человек нет ваших клиентов?
А возможно у вас не хватает практических знаний и ответов на ваши вопросы? Особенно когда у вас свой бизнес или вы отвечаете за ведение интернет направления в бизнесе. Из за обилия информации, непереводимого диалекта интернет-продвиженцев, SEO специалистов, вернее их терминов, вам легче понять иностранцев, чем их. И из-за этого вы до последнего отодвигаете развитие интернет направления (сайт, социальные сети, рассылки, бренд в интернете, выход заграницу с помощью соц.сетей) на последний план. Сколько лет вы уже так делаете? А интернету уже 25 лет. И многие ваши конкуренты уже начинают в нем активно работать и получать клиентов, пока вы откладываете это на потом
Вам не поможет в решении этой задачи бесцельное хождение по вечерним и бесплатным семинарам. Хотя смотря чего вы хотите? Может вам нужно просто провести весело время в компании таких же людей как вы, которые никак не начнут работать над продвижением в интернете. Ведь цель бесплатных и дешевых семинаров помочь вам принять решение и начать действовать, а еще продать вам услугу. Чтобы у вас получилось реализовать то, к чему вы стремитесь. Хотите сэкономить время? Пропустите этот этап. Начните с простого действия. Приходите на наш практикум, где в небольших группах вы точно получите ответы на свои вопросы. Получите обратную связь, что вы сделали так, а что нет. Уверена, что у вас есть сайт и профили в социальных сетях. Но по какой-то из причин вы в них активно не работаете. И чтобы решить эту проблему, приходите на практикум «Интернет для бизнеса: 21 способ привлечения новых клиентов и выход заграницу»
28 марта 2018 года
Прохоровская Светлана Валентиновна |
Бизнес-консультант, копирайтер, автор проекта SVP Business Consulting. Основное направление деятельности: помощь в увеличении продаж и прибыли в малом и среднем бизнесе, выстраивание систем продаж, а также консультирование в сфере маркетинга, рекламы, управления персоналом. Автор и ведущая более 60 семинаров, вебинаров, программ, тематических консультаций, консалтинговых проектов для развития бизнеса. Автор обучающих статей по бизнесу и продажам в изданиях PRO Maison, Газета Частный Предприниматель. |
Собственникам бизнеса в первую очередь!
Если вы читали и думали, да я не буду сам этим в жизни заниматься. Найму, пусть люди делают. Согласна, решение правильное. Но вам нужно понимать, что вы заказываете, какие работы должны проконтролировать, какие вам отчеты нужно будет проверить. Не зная всего этого, вы покупаете «кота в мешке». Если вы постоянно платите и платите сначала за создание сайта, раскрутку сайта и при этом ничего не понимаете, то так и будете платить, получая взамен слабые результаты. И получать кучу оправданий, почему по вашим запросам сейчас нельзя сайт вывести в ТОП, надо годик – другой. А вы все платите, и платите…
Если вы менеджер, которому «неожиданно привалила» работа в виде соц.сетей и е-mail
ассылок, и вы понимаете, что крайним будете вы если все это в конце концов не заработает как хочет директор. Для вас эта информация будет полезна как создателю контента, видеоматериалов, инфографики. Вы узнаете, как и на что реагируют люди, поймете какие посты нужно создавать, что писать в рассылках и какими они должны быть. Сможете самостоятельно составить график работающих постов и получать клиентов и продажи и соц.сетей. И у вас появятся аргументы, с помощью которых вы сможете пояснить руководству, что это работа не одного дня и в день занимает далеко не 5 минут.
Для тех, у кого есть социальные сети, после записи на практикум пришлите пожалуйста ссылку для их аудита. И на практикуме разберем на примере ваших соц.сетей ошибки, которые помешали вам достичь желаемого результата и получать клиентов, продажи, развитие своего бренда с помощью соц.сетей.
SEO специалистам (специалистам по раскрутке сайтов)
Практикум вам покажется слишком простым. Он проводится без обилия непонятных терминов, которые понимают только специалисты в данной области. Будет построен на простой и пошаговой выдаче информации для бизнесменов. И эту информацию сможет легко применить любой не специалист вашей отрасли. Вам не понравится раскрытие некоторых секретов, о которых специалисты по раскрутке сайтов постоянно умалчивают, делая этим собственников зависимыми от этих работ.
В программе практикума:
Блок 1: Сайт и SEО-продвижение. Что должно быть, как это все проверять и контролировать. «Перевод» терминов на простой и понятный язык
Блок 2: Социальные сети и как с их помощью найти иностранных клиентов
Виды рекламы в соц.сетях.
Блок 3: Аудит вашей работы с базой клиентов
Ваша база клиентов о вас еще помнит, или вам стоит начинать сначала
Определяем тематику вашей рассылки. Алгоритмы рассылок.
Что значит настроить е-mail маркетинг? И как это сделать?
Сколько у вас должно быть заготовлено серий писем, и на какие случаи?
Что делать, чтобы письма не «падали в спам»
Как увеличить «открываемость» писем.
Стоимость участия одного слушателя семинара - 2200,00 грн. (Без НДС)
Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01