ЛИДЕР ПРОДАЖ. РАЗВИТИЕ 7 КЛЮЧЕВЫХ НАВЫКОВ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.

 

06 декабря  2017 года

 

Наталья Дегтярева

с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

В программе практикума:

 

1. Управление рабочим временем в корпоративных продажах:

- Эффективное управление и планирование рабочего времени менеджера по продажам.

- Повышение личной продуктивности и эффективности.

- Поглотители рабочего времени.

- Хаос и порядок.

- Упражнение "Расчищение ментального пространства".

- Рабочие ключевые области.

-Принципы управления личной эффективностью и формирования рабочего плана распределения времени. Практическое задание.

Философия и физиология эффективного тайм-менеджмента.

- Техника постановки достижимых целей.

- Упражнение "Целеполагание".

- Планирование и анализ рабочего времени: год-месяц-неделя-день.


2. Корпоративные стандарты продаж. эффективная работа с клиентской базой:

- Управление циклом продаж

- Корпоративный стандарт процесса продажи. Анализ процесса общения с клиентами.

- Шаги продажи.

- Сегментация клиентов.

- Обеспечение объемов продаж.

- Воронка продаж.

- Принцип "красных мундиров".

- Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании.


3. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. привлечение и удержание клиента:

- Правила эффективного взаимодействия с клиентами

- Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них.

- Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов.

- Упражнение "Побудительные мотивы".

- Ассертивные коммуникации.

- Виды влияния в коммуникациях:

- факты и искажения

- способы  манипуляции в переговорах и общении с клиентами

- 16 законов убеждения

- треугольник АРО - вовлечение в продажу

- Шкала эмоций. Упражнение "Определение эмоционального тона".

- Техники подстройки.

- 8 пар Мета-программ человека. "Управляющие программы человека"  - системы взглядов, которыми руководствуется человек принимая решение и  осуществляя любую деятельность, классификация ключевых привычек мышления.


4. Работа с возражениями  и выход из "тупика" в переговорах:

-  Работа с возражениями и рекламациями.

-  Принципы бесконфликтного общения.

-  Упражнение "Нивелирование возражений":

-  Правила диалога.

-  Проведение переговоров.

-  Видеосъемка с последующим анализом.


5. Личный план развития навыков.

-  Горизонты жизни.

 

  • Методика обучения
    - Мини-лекции
    - Мозговой штурм
    - Ролевые игры, индивидуальная и командная работа
    - Тестирование
    - Формирование программы развития

 

Стоимость участия одного слушателя семинара -  2200,00 грн. (Без НДС)

 

Каждому участнику предоставляется:

Комплект учебно-методических материалов;

Именной сертификат о прохождении обучения

Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01

 

Регистрация на семинар

 

Центр Информ-киев, Чп