KPI МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ СЛОЖНОЙ ЗАДАЧИ ОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ДО ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Цель владельца бизнеса – деньги! Цель наемного работника – деньги!
Чем больше денег получает работник, тем меньше остается владельцу и наоборот. Как найти и соблюсти баланс интересов?
Для всех очевидно, что стимулировать персонал следует за достигнутый результат. Но что дальше? Как это сделать практически?

 

Оплата по результату:  KPI-мотивация – это практичная и эффективная технология, которая позволит:
- разработать систему оценки сотрудников сбытовых и сервисных подразделений

- разработать систему материального и нематериального стимулирования

- построить систему так, чтобы оплата премий и бонусов формировалась за счет дополнительно полученной прибыли вплоть до должности

а так же по факту 2-х дневного практикума

- Участники  получат проекты систем оплаты и премирования для ряда должностей, а также примеры от Авторов.

Для кого: Программа предназначена руководителям и топ-менеджерам компаний, руководителям подразделений и HR-специалистам, ответственным за разработку и внедрение систем оценки и  материального и нематериального стимулирования персонала.

04 июля 2018 года

НЕМИРОВСКИЙ ИГОРЬ

– генеральный директор тренингово-консалтинговой компании, консультант, имеющий опыт 19 лет управления и  12 летний опыт работы финансовым директором в компаниях лидерах рынка. Автор более 50 публикаций в т.ч. книг «Бюджетирование. От стратегии до бюджета пошаговое руководство», «Система сбалансированных показателей: внедрение, оценка деятельности компании». Эксперт по вопросам финансового управления, результативного руководства, стратегии и постановки системы управления бизнесом.

СТАРОЖУКОВА ИННА

– бизнес-тренер с более чем 18-ти летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и контролинга, постановки технических заданий для внедрения ERP-систем для группы компаний, формализации бизнес процессов компании. Автор множества публикаций в т.ч. книг:  - «Бюджетирование: от стратегии до бюджета-пошаговое руководство», хит продаж в СНГ на протяжении 8 лет; - «Система сбалансированных показателей: внедрение, оценка деятельности компании».  

 В программе практикума:

Модуль №1. Как добиваться пиковой эффективности с помощью правильной системы KPI-мотивации

- Какие показатели действительно имеют значение: цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей.

- Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса

- Как оценить работу каждого сотрудника: Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты.

- Как различать лучших сотрудников: оценка результативности по итоговой результативности, результативности каждого показателя, бальная система
- Количество показателей и приоритеты. Периодичность системы вознаграждений.

- Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода, как утвердить рост фонда оплаты труда. «Спусковой крючок» премиального фонда.

Порог и потолок премиального фонда, Процентомания: плюсы и минусы
- Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников. Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части
- Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
- Связь KPI с бонусами. Бонусы за достижение коллективных и личных KPI

- Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?

- Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»

- Как внедрить систему KPI-мотивации: центры ответственности, роли, пилотный проект

- Как преодолеть сопротивление сотрудников

- Ошибки внедрения KPI-мотивации и как их преодолеть

- Факторы, обеспечивающие успех внедрения KPI-мотивации

- Пример Плана внедрения KPI-мотивации

 

Модуль №2. KPI-МОТИВАЦИЯ В ПРОДАЖАХ И МАРКЕТИНГЕ

Эффективность и прозрачность, оценка по KPI  и связь с системой оплаты труда сотрудников отделов продаж – KPI  sale и маркетинговых служб.

- Как обеспечить ПРОЗРАЧНОСТЬ отдела продаж и каждого сотрудника?

- Какие планы продаж установить на текущий год и месяц для компании и каждого торгового представителя? Как спрогнозировать продажи

- Есть ощущение, что клиент-менеджеры не дорабатывают? Как сдвинуть их с мертвой точки? Как выработать объективные критериев того, кто из продавцов хорош, а кто не очень?
- Если у вас недостаточный рост продаж как мотивировать  и нацелить продавцов на рост продаж. Потенциал территории и оборота, исчерпание потенциала

- Если  у вас недостаточный прирост новых клиентов, какие показатели установить,  чтобы обеспечить существенный прирост.

- Когда у вас падение цен и наценок, то какие показатели обеспечить рост наценки,  и продажу высокодоходных продуктов

- Измерение эффективности затрат на дистрибцию, посещения клиентов, измеряем текучесть клиентов

- Как мотивировать уменьшить просроченную дебиторскую задолженность и оборачиваемость ДЗ

- Как мотивировать на сохранение, расширение клиентской базы

- Как мотивировать на рост прибыльности клиентов

- Как обеспечить и измерить удовлетворенность целевых клиентов

- Управление затратами на сбыт. Затраты на приращённый объем продаж

- Как измерять результативность контактов с клиентами

Практика:
разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале

 

 

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

a. Справочник показателей продаж и маркетинга

b. Мотивационные листы должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале

c. Схемы  расчета бонусной части

d. Бюджет продаж и расчет индекса сезонности, бюджет маржинальной прибыли

e. Бюджет дебиторской задолженности, бюджет поступления денег от клиентов

 

Модуль №3. KPI-МОТИВАЦИЯ В СНАБЖЕНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ

Эффективность и прозрачность работы сотрудников, занятых на производстве в службах снабжения. Оценка по KPI и связь с оплатой труда.

- Как оценить работу начальника отдела производства, бригадиров, ОТК, службы по охране труда, инженеров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, менеджеров по снабжению

- За достижение каких показателей платятся бонусы в производстве и снабжении

- Как определить качественные показатели

- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы

- Как сформировать бюджет производства, как сформировать бюджет потребности в сырье

 материалах, как сформировать бюджет закупок

- Как планировать остатки готовой продукции

- Как планировать платежи

Практика:
разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: начальник отдела производства, бригадиров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, закупщиков
Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

Справочник показателей производства и снабжения

Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями

Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей

Бюджет производства, бюджет потребности в сырье и материалах, бюджет закупок, бюджет остатков готовой продукции, бюджет платежей

 

МОДУЛЬ №4. KPI-МОТИВАЦИЯ ДЛЯ СКЛАДА И ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ.

Эффективность и прозрачность работы складских работников и транспортно-экспедиционной службы (ТЭС). Оценка по KPI.

- Как оценить работу сотрудников склада и ТЭС

- За достижение каких показателей платятся бонусы

- Как определить качественные показатели для склада и ТЭС

 

Стоимость участия одного слушателя семинара -  3500,00 грн. (Без НДС)

Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01

 

Регистрация на семинар


Центр Информ-киев, Чп