ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С УЧЕТОМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. ПРИОБРЕТЕНИЕ, АМОРТИЗАЦИЯ, АРЕНДОВАННОЕ ИМУЩЕСТВО, РЕМОНТ, ВЫБЫТИЕ И ПЕРЕОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. ЗОНА АТО. ОПЕРАЦИИ С НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ

 

13 марта 2017 года

Засуха

Галина Владимировна

аудитор, налоговый консультант- заместитель директора по экономике и финансам; директор консалтинговой компании; с 1995 года ведущий лектор по вопросам налогового и бухгалтерского учета в консалтинговых компаниях г. Киева,

В программе семинара:

 

  1. 1.     Рассмотрим все изменения в НКУ с 1 января 2017 г., касающиеся основных средств и нематериальных активов:
  • добавлены новые корректировки;
  • введено новое понятие «непроизводственные нематериальные активы»;
  • непроизводственные ОС.

 

  1. Приобретение основных средств:
  •  стоимостной предел для ОС в бухгалтерском и налоговом учете,  особенности учета для «больших» и «маленьких» плательщиков налога на прибыль;
  • приобретение ОС за денежные средства;
  • самостоятельное изготовление ОС;
  • бесплатное получение ОС;
  • приобретение ОС за счет финансового кредита, кто и как должен капитализировать затраты по займам;

 

3. Амортизация ОС:

  • установление ликвидационной стоимости: можно ли этого избежать;
  • возможность изменения срока полезной эксплуатации ОС;
  • корректировки на сумму амортизации, пример отражения в декларации по прибыли;
  • если ОС временно не эксплуатируются (начисляется ли амортизация?);
  • можно ли амортизировать расходы на приобретение кондиционера, кофеварки, обогревателя, электрочайника, телевизора, холодильника, микроволновой печи, кулера в налоговом учете;
  • амортизация МНМА, отражается ли такая амортизация в приложении к декларации о прибыли «РІ».

 

4. Основные «ремонтные» вопросы:

  • ремонты и улучшения (модернизация, модификация, достройка, дооборудование, реконструкция);
  • документальное оформление расходов на ремонт и улучшение ОС;
  • консервация ОС.

 

  1. 5.       Операционная аренда: бухучет у арендодателя и у арендатора (первичные документы на арендные услуги, период признания арендных доходов и расходов, компенсация коммунальных платежей)
  • ремонты и улучшения арендованных ОС;
  • страхование арендованного объекта ОС;
  • досрочное прекращение договора аренды: что с расходами на ремонт;
  • особенности аренды автомобиля (техническое обслуживание, ремонт, учет расходов на приобретение ГСМ, аккумуляторов, шин и т.п.);

 

  1. Переоценка ОС в бухгалтерском учете:
  • целесообразность и необходимость проведения;
  • порядок проведения;
  • отражение переоценки в бухучете;
  •  корректировка на сумму переоценки в целях налогового учета;
  • нюансы учета полностью самортизированных ОС.

 

  1. 7.   Уменьшение и восстановление полезности ОС.

 

8. Выбытие ОС:

  • ликвидация основных средств, налоговые последствия в части НДС;
  • продажа основных средств.

                                                                                                                            

9.Порядок проведения инвентаризации ОС и отражение результатов в бухучете.

 

10. Основные средства в зоне АТО, вопросы бухгалтерского и налогового учета.

 

11. Операции с нематериальными активами - важные нюансы.

 

12. Учет инвестиционной недвижимости.

 

Стоимость участия одного слушателя семинара -  1300,00 грн. (Без НДС)

 При оплате до 03 марта стоимость семинара – 1200,00 грн.

Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01

 

Регистрация на семинар


Центр Информ-киев, Чп