СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ НА ВСЕ 100%!
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ НА ПОЛЬЗУ БИЗНЕСА.

Что такое тренинг продаж? В чем его польза для компании? Какую выгоду получают участники тренинга продаж?
Поскольку профессию «продавца» не дают в обычном учебном заведении, часто эту должность занимает человек без специальной подготовки. Как известно, менеджеры/продавцы – лицо компании. И очень важно выглядеть в глазах клиента в престижном свете.
Приглашаем всех желающих узнать секреты успешных продавцов, благодаря которым они являются лучшими в своём деле, и обучиться им на практике.

Курс обучения, учит продавать так, чтобы клиенты хотели иметь дело только с тобой и рекомендовали друзьям.
Качество работы продавца - это когда возвращается покупатель, а не товар.

Тренинг адресован в первую очередь тем, кто уже занимается или планирует заниматься профессиональными продажами. Этот курс обучения, научит Вас наиболее эффективным техникам и методам продаж, используемым во всем мире, а также познакомит с некоторыми авторскими разработками в области продаж.

Цели:
развитие профессиональной  компетентности в сфере продаж, Расширение профессионального инструментария качественного обслуживания покупателей, повышения качества взаимодействия с клиентами, что приведет к увеличению продаж и росту прибыли компании.

07 ноября  2017 года

 

Ирина Головнёва

уникальный специалист с 20-летним опытом в сфере повышения эффективности работы людей и организаций с фокусом на решения,  не требующие дополнительных материальных затрат. Провела больше 300 индивидуально-разработанных тренингов для компаний со всей Украины, а также СНГ, Израиля, Великобритании, США. PhD (психология), опытный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (международная сертификация), организационный консультант.

В программе практикума:

1.  Эффективный специалист по продажам – какой он?

2. Каким нужно быть, чтобы успешно продавать?

3. Базовые  навыки успешного продажника.

4. Типы продавцов и менеджеров по продажам. Кто вы и где ваши сильные стороны и недостатки?

5.  Ваш имидж – какое впечатление вы производите на клиентов?

6. Первый шаг – он трудный самый (и самый важный). Установление контакта с клиентом.

7. С кем работаем?

- психологические типы клиентов;
- определение психологического типа клиента и способов работы с ним;
- визуальная оценка готовности покупателя к контакту по его поведению;

8. Вступаем в контакт с покупателем.
- оптимальные дистанция при работе с разными людьми;
- способы вовлечения в диалог;
- иерархия потребностей покупателей;
- спрашиваем и слушаем.

9. Презентируем наше предложение.
- обязательные элементы успешной презентации;
- «точки воздействия» на покупателя;
- перевод свойств товара на язык выгод для клиента;
- ответы на вопросы клиентов – правила и табу.

10. Секретные техники,  обеспечивающие эффективные продажи:
– «а еще мы выгуливаем собак»;
– «дверью в лоб»;
– «нога в дверях»;
– «низкий мяч»;
– «паровозик с прицепом».

11. И в завершение – как в конце рабочего  дня продолжать улыбаться и любить людей.

 

Формы работы на тренинге:
«мини» - лекции, кейсы, тренинговые упражнения, индивидуальные и групповые задания, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

 

Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;

Выдаются именные сертификаты

 

Стоимость участия одного слушателя семинара -  2200,00 грн. (Без НДС)

Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01

 

Регистрация на семинар


Центр Информ-киев, Чп