РЕСТОРАННОЕ ХОЗЯЙСТВО: ОТ ОРГАНИЗАЦИИ ДО УЧЕТА

 22 ноября 2016 года

Тимур Алиев

редактор газеты «Бухгалтерия», консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, эксперт по трудовому праву и оплате труда, специалист по управленческому учету и бюджетированию, автор более тысячи публикаций в специализированной периодике

 В программе семинара:

1. Организация работы заведения: от идеи до реализации

Открытие заведения ресторанного хозяйства: классификация заведений, перечень документов для начала работы.

*       Организация работы заведения: на что обратить внимание.

*       Дезинфекция и дератизация в заведении: санитарные требования.

2. Расчеты с посетителями: наличные и безналичные акценты

*       Когда в ресторане не обойтись без РРО.

*       Приобретаем и регистрируем РРО.

*       Программирование РРО: ресторанные особенности.

*       Разменная монета: нужна ли она заведению?

*       Оприходование наличных: главное своевременность!

*       Платежный терминал: каким заведениям он нужен, как провести через него оплату.

*       Документ для посетителя: счет официанта — не расчетный документ.

*       В заведении отключили электроэнергию: действия кассира.

*       Ошибочно выбитый чек: главное — без паники.

*       РРО вышел из строя: что делать заведению.

3. Алкоголь и табак в заведении: реализация с препятствиями

*       Алкогольно-табачное лицензирование: требование к месту торговли, срок действия и цена лицензии.

*       Алкогольно-табачные цены: между максимумом и минимумом.

*       Алкогольно-табачные ограничения: что и кому запрещено продавать в заведении.

*       Алкогольно-табачное хранение: есть ли особенности?

*       Розничный акциз: не забыть запрограммировать в РРО!

*       Алкогольно-табачная отчетность: формы № 1-РА и № 1-РТ.

4. Работники заведения: кадрово-зарплатные акценты

*       Требования к будущему работнику: на первом месте — медосмотр.

*       Прием на работу — равнение на Классификатор профессий.

*       Несовершеннолетние работники в заведении: что нужно помнить работодателю.

*       Как на работника возложить дополнительные обязанности или запрет на гибрид «официант-бармен».

*       Режим работы заведения: когда целесообразна посменная работа, как составить график сменности, как вести суммированный учет рабочего времени.

*       Условия оплаты труда: документальное основание.

*       Исчисление зарплаты: основная зарплата, доплата за работу в ночное и вечернее время, оплата за работу в праздничные и нерабочие дни, оплата за работу в выходные дни, оплата сверхурочных часов.

*       Чаевые: легальная плата за обслуживание.

5. Деятельность ресторана: особенности оформления, бухучета и налогообложения

*       Ассортиментный перечень и меню: общее и отличия.

*       Приготовление продукции собственного производства: требования к процессу.

*       Стоимость продукции: равнение на калькуляционные карточки.

*       Закупки заведения: какие документы требовать от поставщиков, как вести учет.

*       Формирование себестоимости продукции: бухгалтерско-налоговые последствия.

*       Списание испорченных блюд и продуктов: последствия для заведения, на что влияют нормы естественной убыли.

Продажа продукции со скидкой и минимальный предел для налоговых обязательств по НДС.

*       Бей посуду — я плачу: с кого можно взыскать ущерб, как отразить в учете.

*       Бизнес-ланч: от меню до учета.

*       Кальян в заведении: какие риски?

*       Кейтеринг или ресторан на выезде.

*       Готовь телегу зимой: если заведение планирует открыть летнюю площадку.

6. Уголок потребителя — обязательный элемент интерьера

*       На видном месте или требования к уголку.

*       Дайте жалобную книгу!

7. Клиент всегда прав?

*       Права посетителей: от чего может отказаться клиент.

*       Разбитая посуда: платит ли за нее посетитель?

*       Фейс-контроль или ограничение входа.

*       Минимальная сума заказа: возможна ли она?

*       Если в тарелке… таракан.

*       Чаевые: можно ли включать в счет?

*       Посетителя не выпускают из заведения: на чей стороне закон?

*       Конфликт в ресторане: козыри посетителя и возможности заведения.

8. Госконтроль заведения: кто может пожаловать с проверкой

 

Стоимость участия одного слушателя семинара -  1250,00 грн. (Без НДС)

При оплате до 15 ноября  стоимость – 1150,00 грн.

Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01

 

Регистрация на семинар


Центр Информ-киев, Чп