РЕСТОРАННОЕ ХОЗЯЙСТВО: ОТ ОРГАНИЗАЦИИ ДО УЧЕТА
22 ноября 2016 года
Тимур Алиев |
редактор газеты «Бухгалтерия», консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, эксперт по трудовому праву и оплате труда, специалист по управленческому учету и бюджетированию, автор более тысячи публикаций в специализированной периодике |
В программе семинара:
1. Организация работы заведения: от идеи до реализации
Открытие заведения ресторанного хозяйства: классификация заведений, перечень документов для начала работы.
* Организация работы заведения: на что обратить внимание.
* Дезинфекция и дератизация в заведении: санитарные требования.
2. Расчеты с посетителями: наличные и безналичные акценты
* Когда в ресторане не обойтись без РРО.
* Приобретаем и регистрируем РРО.
* Программирование РРО: ресторанные особенности.
* Разменная монета: нужна ли она заведению?
* Оприходование наличных: главное своевременность!
* Платежный терминал: каким заведениям он нужен, как провести через него оплату.
* Документ для посетителя: счет официанта — не расчетный документ.
* В заведении отключили электроэнергию: действия кассира.
* Ошибочно выбитый чек: главное — без паники.
* РРО вышел из строя: что делать заведению.
3. Алкоголь и табак в заведении: реализация с препятствиями
* Алкогольно-табачное лицензирование: требование к месту торговли, срок действия и цена лицензии.
* Алкогольно-табачные цены: между максимумом и минимумом.
* Алкогольно-табачные ограничения: что и кому запрещено продавать в заведении.
* Алкогольно-табачное хранение: есть ли особенности?
* Розничный акциз: не забыть запрограммировать в РРО!
* Алкогольно-табачная отчетность: формы № 1-РА и № 1-РТ.
4. Работники заведения: кадрово-зарплатные акценты
* Требования к будущему работнику: на первом месте — медосмотр.
* Прием на работу — равнение на Классификатор профессий.
* Несовершеннолетние работники в заведении: что нужно помнить работодателю.
* Как на работника возложить дополнительные обязанности или запрет на гибрид «официант-бармен».
* Режим работы заведения: когда целесообразна посменная работа, как составить график сменности, как вести суммированный учет рабочего времени.
* Условия оплаты труда: документальное основание.
* Исчисление зарплаты: основная зарплата, доплата за работу в ночное и вечернее время, оплата за работу в праздничные и нерабочие дни, оплата за работу в выходные дни, оплата сверхурочных часов.
* Чаевые: легальная плата за обслуживание.
5. Деятельность ресторана: особенности оформления, бухучета и налогообложения
* Ассортиментный перечень и меню: общее и отличия.
* Приготовление продукции собственного производства: требования к процессу.
* Стоимость продукции: равнение на калькуляционные карточки.
* Закупки заведения: какие документы требовать от поставщиков, как вести учет.
* Формирование себестоимости продукции: бухгалтерско-налоговые последствия.
* Списание испорченных блюд и продуктов: последствия для заведения, на что влияют нормы естественной убыли.
Продажа продукции со скидкой и минимальный предел для налоговых обязательств по НДС.
* Бей посуду — я плачу: с кого можно взыскать ущерб, как отразить в учете.
* Бизнес-ланч: от меню до учета.
* Кальян в заведении: какие риски?
* Кейтеринг или ресторан на выезде.
* Готовь телегу зимой: если заведение планирует открыть летнюю площадку.
6. Уголок потребителя — обязательный элемент интерьера
* На видном месте или требования к уголку.
* Дайте жалобную книгу!
7. Клиент всегда прав?
* Права посетителей: от чего может отказаться клиент.
* Разбитая посуда: платит ли за нее посетитель?
* Фейс-контроль или ограничение входа.
* Минимальная сума заказа: возможна ли она?
* Если в тарелке… таракан.
* Чаевые: можно ли включать в счет?
* Посетителя не выпускают из заведения: на чей стороне закон?
* Конфликт в ресторане: козыри посетителя и возможности заведения.
8. Госконтроль заведения: кто может пожаловать с проверкой
Стоимость участия одного слушателя семинара - 1250,00 грн. (Без НДС)
При оплате до 15 ноября стоимость – 1150,00 грн.
Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01