УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ: КАК СТАТЬ «ФИГУРОЙ ВЛИЯНИЯ» ДЛЯ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ

Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе...

И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.
Д. Рокфеллер

 

Каждая компания,  работающая в сфере продаж или оказания услуг,  тратит немалые деньги на то, чтобы сотрудники умели общаться с клиентами, воздействовать на них, чтобы  достичь нужного для компании результата.

- Но не меньше, а даже больше умение воздействовать на других людей   необходимо руководителям – ведь они должны быть «фигурой влияния» не просто по должности.    

 Руководитель, умеющий использовать общение как инструмент воздействия, способный мотивировать не только деньгами, а словами – это большая ценность для бизнеса. И, к сожалению, редкость…

- Есть и хорошая информация – секретам воздействия можно научиться, повысив свою эффективность как руководителя и не только. Эти же секреты помогут вам в проведении переговоров, в продажах и даже в личной жизни!\

Целевая аудитория тренинга: владельцы и руководители бизнеса, руководители  подразделений, кадровый резерв.

Цели тренинга:

- повысить эффективность управленческого общения,  воздействия и влияния руководителей на подчиненных;

- усовершенствовать коммуникативные компетенции руководителей.

31 октября  2017 года

 

Ирина Головнёва

уникальный специалист с 20-летним опытом в сфере повышения эффективности работы людей и организаций с фокусом на решения,  не требующие дополнительных материальных затрат. Провела больше 300 индивидуально-разработанных тренингов для компаний со всей Украины, а также СНГ, Израиля, Великобритании, США. PhD (психология), опытный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (международная сертификация), организационный консультант.

В программе практикума:

  1. 1.    Управленческое общение – особенности и правила.

2. Типичные проблемы управленческого общения и их влияние на эффективность и результативность деятельности подчиненных.

3. Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.

4. Что оценивают, когда речь идет о коммуникативной компетентности руководителя?

5. Механизмы  воздействия  на персонал – словом и делом.

6. Каким должен быть человек,  способный эффективно оказывать воздействие на других людей?
7. Слушают и слышат ли вас ваши сотрудники?

8. Специфика потребностей  сотрудников как возможный рычаг воздействия на них.

9. Речь руководителя  как инструмент воздействия: на что нужно обратить внимание.

10. Отличия  устной и письменной речи, которые должен знать каждый начальник.

11. Что нужно знать и делать,  чтобы  убеждение было эффективным?

12. Чем определяется эффективность внушения и можно ли его использовать в управленческом общении?

13. The  best  from Чалдини – лучшие техники воздействия из арсенала руководителей, политиков и великих «продажников».

14. Основные направления повышения эффективности управленческого общения:

- постановка целей и задач сотрудникам;

- как цели компании сделать задачами сотрудников;

- обратная связь по результатам деятельности как инструмент мотивирования;

- секреты эффективной обратной связи;

- 100 вариантов, как можно похвалить сотрудника;

- выражение неодобрения – какой результат вы хотите получить?

- поддержание командного духа;

- как рассказывать об успехах и неудачах компании.

15. Как сотрудники манипулируют руководителями и как этого не допустить?

16. Подводим итоги и создаем инструкцию: что нужно делать, и что не делать, чтобы стать «фигурой влияния» для своих подчиненных.

17. Разрабатываем план действий – как повысить уровень своей управленческой компетентности.

Формы работы на тренинге: мини-информационные блоки, индивидуальные и групповые задания, кейсы, психологическое тестирование.

 

Стоимость участия одного слушателя семинара -  2200,00 грн. (Без НДС)

Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01

 

Регистрация на семинар


Центр Информ-киев, Чп