Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе...
И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.
Д. Рокфеллер
Каждая компания, работающая в сфере продаж или оказания услуг, тратит немалые деньги на то, чтобы сотрудники умели общаться с клиентами, воздействовать на них, чтобы достичь нужного для компании результата.
- Но не меньше, а даже больше умение воздействовать на других людей необходимо руководителям – ведь они должны быть «фигурой влияния» не просто по должности.
Руководитель, умеющий использовать общение как инструмент воздействия, способный мотивировать не только деньгами, а словами – это большая ценность для бизнеса. И, к сожалению, редкость…
- Есть и хорошая информация – секретам воздействия можно научиться, повысив свою эффективность как руководителя и не только. Эти же секреты помогут вам в проведении переговоров, в продажах и даже в личной жизни!\
Целевая аудитория тренинга: владельцы и руководители бизнеса, руководители подразделений, кадровый резерв.
Цели тренинга:
- повысить эффективность управленческого общения, воздействия и влияния руководителей на подчиненных;
- усовершенствовать коммуникативные компетенции руководителей.
31 октября 2017 года
Ирина Головнёва |
уникальный специалист с 20-летним опытом в сфере повышения эффективности работы людей и организаций с фокусом на решения, не требующие дополнительных материальных затрат. Провела больше 300 индивидуально-разработанных тренингов для компаний со всей Украины, а также СНГ, Израиля, Великобритании, США. PhD (психология), опытный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (международная сертификация), организационный консультант. |
В программе практикума:
2. Типичные проблемы управленческого общения и их влияние на эффективность и результативность деятельности подчиненных.
3. Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
4. Что оценивают, когда речь идет о коммуникативной компетентности руководителя?
5. Механизмы воздействия на персонал – словом и делом.
6. Каким должен быть человек, способный эффективно оказывать воздействие на других людей?
7. Слушают и слышат ли вас ваши сотрудники?
8. Специфика потребностей сотрудников как возможный рычаг воздействия на них.
9. Речь руководителя как инструмент воздействия: на что нужно обратить внимание.
10. Отличия устной и письменной речи, которые должен знать каждый начальник.
11. Что нужно знать и делать, чтобы убеждение было эффективным?
12. Чем определяется эффективность внушения и можно ли его использовать в управленческом общении?
13. The best from Чалдини – лучшие техники воздействия из арсенала руководителей, политиков и великих «продажников».
14. Основные направления повышения эффективности управленческого общения:
- постановка целей и задач сотрудникам;
- как цели компании сделать задачами сотрудников;
- обратная связь по результатам деятельности как инструмент мотивирования;
- секреты эффективной обратной связи;
- 100 вариантов, как можно похвалить сотрудника;
- выражение неодобрения – какой результат вы хотите получить?
- поддержание командного духа;
- как рассказывать об успехах и неудачах компании.
15. Как сотрудники манипулируют руководителями и как этого не допустить?
16. Подводим итоги и создаем инструкцию: что нужно делать, и что не делать, чтобы стать «фигурой влияния» для своих подчиненных.
17. Разрабатываем план действий – как повысить уровень своей управленческой компетентности.
Формы работы на тренинге: мини-информационные блоки, индивидуальные и групповые задания, кейсы, психологическое тестирование.
Стоимость участия одного слушателя семинара - 2200,00 грн. (Без НДС)
Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01