Внимание. Приглашаем кадровиков, юристов, бухгалтеров и руководителей предприятий посетить эксклюзивный семинар-практикум по проведению на предприятии кадрового аудита своими силами, который поможет исключить наложение штрафных санкций и возникновение судебного разбирательства с наемными или уволенными работниками. У слушателей семинара есть уникальная возможность не только научиться проводить кадровый аудит своими силами, но и по рекомендациям лектора грамотно подготовиться к работе с новыми изменениями в пенсионном и трудовом законодательстве 2018г., содержащими в себе немало очень важной, интересной и полезной информации. Также слушатели могут приносить на семинар внутренние документы, разработанные и изданные на предприятии, для изучения и корректировки их содержания лектором на соответствие действующему законодательству, если в этом есть необходимость.

Ждем Вас на нашем семинаре-практикуме, скучать не придется.

КАДРОВЫЙ АУДИТ СВОИМИ СИЛАМИ. УЧИМСЯ РАБОТАТЬ БЕЗ ОШИБОК И ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ, ОБХОДИМ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ, УЧИТЫВАЕМ ПРОТИВОРЕЧИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ С 2018Г. ИЗМЕНЕНИЙ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАДРОВИКУ, БУХГАЛТЕРУ И ЮРИСТУ, А ТАКЖЕ РАБОТОДАТЕЛЮ?

Слушатели семинара-практикума изучат вопросы и ознакомятся с изменениями законодательства Украины:

Госбюджет 2018г.: минимальная зарплата и ее применение, почасовая оплата, прожиточный минимум, гос.социальная помощь малообеспеченным семьям и др.

Максимальный размер заработной платы, с которого в 2018г. уплачивается ЕСВ.

Официальное обнародование нормативно-правовых актов Украины, вызывающих у пользователей споры и разногласия.

Законы: «О хозобществах», «Об общеобязательном гос.пенсионном страховании», «Об общеобязательном гос.соцстраховании на случай безработицы», «О воинской обязанности и военной службе».

Новые степени риска предприятий и периодичность проверок.

Проверки законодательства о труде с 2018г. по – новому: проверяемые вопросы и составление всей документации (акты и др.) в рамках осуществления проверки.

Проверки госнадзора по вопросам охраны труда и промбезопасности.

Законодательство об охране здоровья и в частности, телемедицина, что это такое?, другие интересные изменения.

Премии работникам в период командировок: надо начислять или нет?

Медицинские сертификаты авиационного персонала (кроме летного состава).

Вопросы ограничения производства.

Записи в трудовых книжках работников, внесенные ДНР и ЛНР, что делать?

Многое другое…….

28 марта 2018 года

Авторский семинар:

Заболотной

Светланы Петровны

 

Консультанта по вопросам трудовых правоотношений и кадрового учета. Эксперт по проведению кадрового аудита на предприятии, бизнес – тренер.

Ведущий специалист в области кадрового учета и делопроизводства, разработчик авторского курса по обучению специалистов отдела кадров, разработчик авторской методики проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности, автор серии практических пособий: «В помощь работнику отдела кадров», постоянный автор многих специализированных изданий, член редакционного совета журнала «Справочник кадровика». Опыт ведения семинаров с 1992 года.

Программа семинара:

1. Что такое кадровый аудит? Нужен ли он предприятиям? Что получит работодатель после проведения на предприятии кадрового аудита? Учимся проводить кадровый аудит своими силами. Советы эксперта по проведению кадрового аудита.

  • Ø Проведение кадрового аудита на предприятиях Украины. Цели и задачи проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности: проверка кадровой документации на соответствие трудовому законодательству Украины, оптимизация системы кадрового учета и делопроизводства, минимизации кадровых документов, реструктуризация предприятия для сокращения материальных и трудовых затрат предприятия.
  • Ø Нормативные и законодательные акты, регламентирующие работу с кадровой документацией. Можно ли работодателю, и каким образом сократить перечень журналов и кадровой документации, которая ведется на предприятиях любых форм собственности с любым количеством наемных работников?
  • Ø Организационная структура управления предприятием. Составление, утверждение и внесение изменений. Влияние утвержденной работодателем организационной структуры на внутренние документы предприятия. С какой целью данные документы изучаются кадровым аудитором?
  • Ø Штатное расписание: порядок составления и утверждения, требования по внесению изменений в штатное расписание и какое количество штатных расписаний необходимо иметь работодателю? Что необходимо осуществить во время проведения кадрового аудита для приведения в соответствие профессиональных названий работ, утвержденных штатным расписанием предприятия, с национальным классификатором профессий ДК 003:2010? Как грамотно поступить со штатным расписанием, табелем учета рабочего времени и другими внутренними документами юридического лица после внесения очередных изменений в классификатор профессий ДК 003:2010?
  • Ø Заключение срочного и бессрочного трудового договора. Подводные камни законодательства по срокам трудовых договоров. Контрактная форма договора. Как грамотно провести работу аудита кадровой документации при изучении и экспертизе вида и сроков трудовых договоров, заключенных между работодателем и работниками? Установление срока испытания при приеме на работу. Каким категориям работников при приеме на работу срок испытания не устанавливается согласно трудовому законодательству. Типичные ошибки, выявляемые кадровым аудитором при установлении срока испытания.
  • Ø Минимальный перечень и  состав документации, который предъявляется  работодателем для проведения кадрового аудита.
  • Ø Обязательное проведение кадрового аудита по документации:

 - устав предприятия;

 - коллективный договор (если заключен);

 - штатные расписания и изменения к ним;

 - правила внутреннего трудового распорядка;

 - договора о материальной ответственности;

 - должностные и рабочие инструкции;

 - инструкции по охране труда;

 - приказы по кадрам;

 - табеля учета использования рабочего времени;

 - журнал регистрации приказов по кадрам;

 - журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

  - журнал учета чистых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним:

 - журналы регистрации проведения инструктажей по охране труда (всех видов);

 - графики ежегодных основных отпусков;

 - документы по воинскому учету:

  - трудовые книжки;

  - личные карточки по ф. П-2;

  - личные дела сотрудников, включая совместителей и временных работников

  • Ø Типичные ошибки, допускаемые при ведении кадрового делопроизводства, которые выявляются экспертом при проведении кадрового аудита:

- несоблюдение требований трудового законодательства к оформлению кадровых документов: договоров, приказов, табелей учета рабочего времени, сверхурочных часов работы, графиков сменности и графиков отпусков, личных дел и трудовых книжек, другой документации;

- незаконное заключение срочных и бессрочных трудовых договоров (контрактов, сезонных работ, надомников, с неполным рабочим временем, с сокращенным рабочим временем);

 - заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с нарушением действующего законодательства;

- нарушения при установлении и изменении режима рабочего времени;

- нарушение порядка работы с трудовыми книжками;

- нарушение сроков выплаты заработной платы и компенсаций;

 - нарушения, связанные с предоставлением отпусков всех видов.

  • Ø Особенности трудоустройства иностранных граждан. Ошибки, выявляемые при кадровом аудите по контрактам с иностранными гражданами и лицами без гражданства.
  • Ø Тщательное и пошаговое проведение кадровой аудита не только предотвратит возможные конфликты и трудовые споры с наемными или уволенными работниками, но исключит наложение штрафных санкций и возникновение судебного разбирательства, при условии, если работодатель…….. Разбор допускаемых ошибок и советы аудитора….. Приходите и узнайте, что необходимо сделать работодателю, чтобы себя обезопасить со всех сторон?

2. Совместительство и совмещение профессий. Какие нарушения выявляется кадровым аудитором в ходе экспертизы документации по оформлению совместительства и совмещения профессий?

Отличия совместительства от совмещения профессий. Типичные ошибки, допускаемые работодателем. Вы уверены, что правильно вносите в трудовую книжку работника по его просьбе сведения о его работе по совместительству? Кадровый аудитор разберется и с этим. Вы желаете внести в трудовую книжку запись по просьбе работника об исполнении им обязанностей главного бухгалтера, если он принят и работает бухгалтером…. Узнайте у эксперта по кадровому аудиту правильность ваших кадровых шагов.

3. Особенности проведения кадрового аудита по документации, связанной с переводом и перемещением работников.

 В каких случаях в трудовую книжку работника необходимо внести запись о его переводе на другую работу или должность, и всегда ли такая запись вносится? Типичные ошибки работодателя, выявляемые экспертом при проведении кадрового аудита.

4. Как избежать судебной практики при расторжении трудового договора с наемными работниками? Советы аудитора.

На что следует обратить особое внимание работодателю при расторжении трудового договора по:

  • инициативе работника, по инициативе работодателя и по другим основаниям, предусмотренным законодательством.
  • Нюансы расторжения  с работником трудового договора  до истечения срока испытания.
  • Как грамотно уволить работника по окончании срока срочного трудового договора? Подводные камни такого увольнения.
  • Вы уверены, что правильно расторгаете трудовой договор с работником по собственному его деланию???? Давайте разберем допускаемые работодателем ошибки.
  • Всегда ли хорошо для работодателя увольнение работника по соглашению сторон? За и против…..
  • Увольнение с работы материально-ответственных лиц, существующие нюансы и подводные камни законодательства. Действия работодателя при увольнении работника, который до даты своего увольнения не передал документально оформленные дела другому работнику.
  • Что предусматривает законодательство при таком расторжении трудового договора?
  • Увольнение работника за недоверие со стороны собственника. Подводные камни такого увольнения и типичные ошибки, допускаемые работодателем.
  • Особый порядок расторжения трудового договора в связи с ликвидацией предприятия, сокращением численности или штата, сроки предупреждения работника  о предстоящем расторжении, и сроки сдачи соответствующей отчетности, дополнительные гарантии.

5.  Ответственность за нарушение трудового законодательства. Как ее избежать?

  • Вы уже успели изучить изменения Кодекса об административных правонарушениях, действующие с 2018г.?
  • Увеличение штрафных санкций для юридических и физических лиц в 2018г. Что ожидает работодателей?

6. Ответы на вопросы

 

Стоимость  участия в семинаре 1700,00 гривен (Без НДС)

Регистрация: (044) 221-69-87, моб. (067) 536-09-01 

 

Регистрация на семинар

Центр Информ-киев, Чп