УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА КАК ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ- 2018.

Изменения в ЗУ "О бухгалтерском учете" с 2018 г.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ, ФОРМЫ, ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ, СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ, ОПОЗДАВШИЕ ДОКУМЕНТЫ

 

07 февраля 2018 года

 Авторский семинар:

Величко

Виктория Валерьевна

Независимый практикующий консультант по экономическим вопросам, специалист по вопросам финансового и налогового планирования, автор значительного количества печатных работ, канд. экон. наук, директор ООО «ВЕЛНИ», имеет более 12000 часов публичных выступлений.

В программе:

1.Приказ об учетной политике: понятие, необходимость, обязательность, ответственность за отсутствие приказа

2.Основные принципы учетной политики: использование положения П(С)БУ и Закона «О бухучете» .

3. Изменения в Законе Украины «О бухгалтерском учете» и его влияние на налоговый учет.

- МСФО как основа бухгалтерского учета в Украине

- ведение бухучета и составление финансовой отчетности с учетом европейских правил, установленных Директивой ЕС №2013/34/ЕС от 26.06.2013 года

- новые термины в ЗУ "О бухгалтерском учете"

- принципы бухгалтерского учета - отличия от прежних

- классификация предприятий по ЗУ "О бухгалтерском учете" и ее влияние на порядок подачи финансовой  отчетности

- финансовая и консолидированная отчетность: таксономия, новый порядок составления и уточнения

- новый перечень предприятий, которые должны подавать финансовую отчетность по МСФО

4.Критерии существенности: потребность или возможность помочь при формировании налоговый показателей

5. Дополнительные приказы и распоряжения по организации учетной работы на предприятии

6. Первичные документы:

- статус первичного документа, электронный первичный документ

- обязательность, формы, правила оформления, своевременность поступления, опоздавшие документы

- уменьшение перечня обязательных реквизитов

- последствия изменений в реквизитах первичного документа
- отсутствие печати на документах

-несущественные недостатки первичных документов для целей бухгалтерского учета с 2018 г.

- самостоятельно «установленный» документ
- счет как первичный документ
- оформление операций в бухучете без первичных документов
- нюансы определения «нереальности» хозяйственной операции

- финансовые последствия отсутствия первичных документов

7. Основные разделы учетной политики

8. Признание доходов:

- от реализации продукции

- от предоставлении услуг (выполнения работ)

- специфические договоры (комиссии, поручения, агентский, аренды, переуступки, прощения долга)

9. Признание расходов:

- расходов периода

- себестоимости продукции (работ, услуг) (состав прямых расходов (переменные и постоянны) и общепроизводственных расходов, распределение общепроизводственных расходов, расходы на подготовку производства, нетипичные расходы, учет стоимости возвратных отходов)

10. Операции с валютой, пересчет курсовых разниц

11 .Учет необоротных активов:

- критерии объектов основных средств и малоценных необоротных материальных активов (сравнение с налоговым учетом)

- виды и учет ремонтных расходов

- капитальный ремонт и изменение полезности объектов, реконструкция, модернизация

- амортизация: правила, методы, приостановление начисления амортизации

- операции с арендованными объектами

-  переоценка основных средств

- последствия амортизации и ремонтов в налоговом учете

12. Учет запасов :           

- формирование первоначальной стоимости запасов

- нормы запаса

- транспортно-заготовительные расходы

- дополнительные затраты, включаемых в стоимость

- методы расчета себестоимости запасов при их выбытии, критерии их выбора

- проведение переоценки запасов.

13.Обеспечения будущих расходов:

- принципы создания обеспечений и их виды

- расходы будущих периодов как вид обеспечений

- обеспечения выплат работникам

- резервы отпусков (критерии обязательности)

- обеспечения на гарантийные ремонты

- последствия обеспечений в налоговом учете

14.Резерв сомнительных долгов:

  • необходимость в создании резервов
  • критерии сомнительности
  • выбор метода и периодичности создания резерва сомнительных долгов
  • последствия в налоговом учете операций по начислению резерва и списанию безнадежной задолженности

15. Порядок проведения инвентаризации

- правила проведения

- периодичность, сроки, оформление результатов

- инвентаризация по инициативе представителей ДФСУ

- учет результатов инвентаризации на квартальную отчетность

- последствия не проведения инвентаризации

16.  Исправление ошибок в бухучете и отчетности

Другие вопросы, актуальные на дату проведения семинара.

 

Стоимость участия одного слушателя семинара   1550,00 грн. (Без НДС)


Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01

 

Регистрация на семинар


Центр Информ-киев, Чп