УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

 

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер.

Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги.

Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях.

Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.

14 декабря  2017 года

 

Наталья Дегтярева

с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

В программе практикума:

 

1.  Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.

· Стратегии организации работы отдела продаж

· Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции

· Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы

 

2.  План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию:

· Подходы к формированию плана распределения времени;

·  Отображение целей должности в плане на неделю;

·  Ключевые области сотрудника и зоны ответственности

 

3.  Мотивация персонала:

· Структура и виды мотивации;

· Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;

· Типология сотрудников в контексте их мотивации;

· Методология проведения развивающих диалогов;

· Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж;

 

4.  Собеседование при приеме на работу:

· На что обращать внимание в первую очередь;

·  Среди кого искать и кому отбирать персонал;

· Оптимальный набор методик;

· Создание профиля должности.

 

 

 5.  Контроль за качеством работы с клиентами:

· Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?

· Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;

· Ее величество статистика;

· «Воронка» продаж;

· Создание системы контроля работы с клиентами;

· Система отчетов в отделе продаж;

· Что контролировать?

· Анализ факторов, определяющих успех/неудачу..

 

6.  Работа с VIP-клиентами:

· Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;

· Классификация клиентов;

· Как обеспечивать повторные продажи;

· Дополнительные услуги. Формирование сети;

· Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций...

 

7.  Повышение эффективности работы с CRM-системой:

· Какая информация о клиенте необходима для продаж;

· Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;

· Как повысить эффективность работы отдела продаж;

· Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам...

 Стоимость участия одного слушателя семинара -  2400,00 грн. (Без НДС)

 

Каждому участнику предоставляется:

Комплект учебно-методических материалов;

Именной сертификат о прохождении обучения

Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01

 

Регистрация на семинар

Центр Информ-киев, Чп