Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер.
Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги.
Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях.
Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.
21-22 мая 2020 года
2 части по 4 часа
Дегтярева Наталья |
C опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век» «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др. |
В программе:
1. Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.
· Стратегии организации работы отдела продаж
· Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции
· Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы
· Подходы к формированию плана распределения времени;
· Отображение целей должности в плане на неделю;
· Ключевые области сотрудника и зоны ответственности
3. Мотивация персонала:
· Структура и виды мотивации;
· Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
· Типология сотрудников в контексте их мотивации;
· Методология проведения развивающих диалогов;
· Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж;
4. Собеседование при приеме на работу:
· На что обращать внимание в первую очередь;
· Среди кого искать и кому отбирать персонал;
· Оптимальный набор методик;
· Создание профиля должности.
5. Контроль за качеством работы с клиентами:
· Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
· Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
· Ее величество статистика;
· «Воронка» продаж;
· Создание системы контроля работы с клиентами;
· Система отчетов в отделе продаж;
· Что контролировать?
· Анализ факторов, определяющих успехнеудачу..
6. Работа с VIP-клиентами:
· Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
· Классификация клиентов;
· Как обеспечивать повторные продажи;
· Дополнительные услуги. Формирование сети;
· Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций...
7. Повышение эффективности работы с CRM-системой:
· Какая информация о клиенте необходима для продаж;
· Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
· Как повысить эффективность работы отдела продаж;
· Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам...
Стоимость участия одного слушателя семинара - 1700,00 грн. (Без НДС)
Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01