29.05.2017 (с 13.00 до 16.00)

приглашаем принять участие в АВТОРСКОМ ВЕБИНАРЕ

КОЗЛОВОЙ МАРИНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ: 

«ПОПУЛЯРНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ -

ПОРЯДОК ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ И НЮАНСЫ УЧЕТА»

 

Козлова

Марина Евгеньевна

эксперт-консультант по вопросам налогообложения,  имеет практический опыт проведения аудиторских проверок. Читает семинары по вопросам налогообложения с 2000 года. Лучший специалист-практик  по МСФО. Сертификаты - САР, АССА Дип, ИСФМ.

В программе вебинара:

  1. 1.     Общие вопросы по учету расходов.
  • «Бестоварные» сделки, нереальные операции: налоговые споры, судебная практика;
  • Расходы, которые не принесли положительного результата: на что обратить внимание;
  • Услуги, связь которых с деятельностью предприятия не очевидна;
  • (консультационные, информационные, маркетинговые, представительские и др.): документальное оформление, претензии проверяющих;
  • Какие ошибки компаний помогают налоговикам распознать схемные операции;
  • Требования к оформлению первичных документов в 2017 г. ;
  • Электронные документы при налоговой проверке;
  • Легализация документов, составленных на иностранных язиках; 
  • ВАСУ про первичные документы.
  1. 2.       Учет ТМЦ: оприходование, списание, внутреннее перемещение, уценка
  • ТТН: особенности оформления в зависимости от ситуации;
  • Транспортно-заготовительные расходы: общие правила учета;
  • Минфин против ГФС, или По какому курсу оприходовать импортные товары;
  • Особенности учета бесплатно полученных импортных товаров;
    • Документы на этапах формирования производственной себестоимости (калькуляция, лимитно-заборные карты, пр. документы);
    • Нюансы учета постоянных нераспределенных общепроизводственных расходов
    • Уценка: когда проводить и кому это выгодно?
      • Расходы на содержание автомобилей (документальное подтверждение, путевые листы, нормы расхода ГСМ);
      • Выдача и списание специальной и фирменной одежды;
      • Нормативное регулирование проведения инвентаризации ТМЦ;
      • Ошибки, выявляемые на участке учета ТМЦ в ходе аудиторских проверок.
  1. 3.   Учет ОС, МНМА: приобретение, ремонт, аренда, ликвидация,  продажа.
  • Первичные документы, по учету ОС, МНМА;
  • Документальное оформление ремонтов и улучшений (в т.ч. собственными силами);
  • Ликвидация ОС по собственному желанию облагается НДС: новинка от ГФСУ;
  • Арендные платежи (аренда движимого и недвижимого имущества, документальное подтверждение), компенсация за использование имущества работника;
  • Возмещение стоимости коммунальных услуг – какой код указать в налоговой накладной?

4. Безнадежные долги

  • Основания признания долгов безнадежными,
  • Необходимый комплект документов для списание безнадежной дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Действие предприятия с остатком средств в случае ликвидации банка.

5.Расходы на рекламу

  • Рекламные раздачи: оформление документов и что с налогами НДФЛ, ЕСВ, НДС?;
  • Мотивационные и стимулирующие выплаты, выплачиваемые дистрибьютором покупателю;
  • Представительские расходы (документальное подтверждение, расходы на питание и алкоголь, бизнес-сувениры для контрагентов).

6. Командировочные расходы

  • ·  Затраты на проезд и проживание;
  • ·  По какому курсу выдавать загрансуточные в 2017 г.?
  • ·  «Сверхсуточные»: как правильно рассчитать НДФЛ и ВС, проводки, отражение в 1 ДФ;
  • ·  Затраты на такси- мнение проверяющих;
  • ·  Командировки без конкретного результата.

7. Пр. расходы из жизни предприятия

  • ·  Расходы в виде процентов по займам и кредитам (порядок признания, определение предельной суммы, учитываемой в расходах);
  • ·  НДС в расходах: в каких случаях это возможно, документальное оформление таких операций;
  • ·  Помощь неприбыльным организациям: документы, налоговые разницы;
  • ·  Документы в случае создания обеспечения в т.ч. на оплату отпусков;
  • ·  Документы на выплаты работникам, не связанные с выполнением трудовых обязанностей (нецелевая благотворительная помощь, помощь на лечение, подарки и др.) – на что обращают внимание налоговики при проверках;
  • Учет пени и штрафов у «юриков»: нефискальные уточнения от фискалов.

 

При регистрации и оплате вебинара до 15 мая –

стоимость участия составляет 499 грн. без НДС (1 участник).

При желании получить запись этого вебинара –

стоимость составит 540 грн.
Стоимость при оплате после 15 мая  - 599 грн.

Как принять участие?

         Вам необходимо заполнить регистрационную форму и оплатить счет.

В день вебинара – 29 мая 2017 года – в 12.30  Вы получаете ссылку на веб-кабинет в котором Вы будете слушать вебинар.

Технические требования: наличие Интернет-соединения, установленные аудио и видео приложения (флеш-плейер).

Совет: чтобы убедиться что Вы сможете принимать участие в вебинаре протестируйте в кабинете технические возможности своего компьютера (видео и звук).

Вы будете иметь  возможность видеть и слышать спикера в онлайн-режиме, задавать ему вопросы по чату и получать на них исчерпывающие ответы.

Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01

 

Регистрация на семинар

Центр Информ-киев, Чп